В отеле «Лайт» (далее -отель) установлен следующий порядок проживания гостей с животными
Общие условия
- В отеле совместно с гостем могут проживать комнатные животные: кошки или собаки декоративных пород весом до 10 кг. (далее – животные) собаки декоративных пород могут проживать в номере отеля совместно с гостем только с согласия администрации отеля
- При поселении в отель с животным гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания гостей с животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие по соблюдению данных правил
- Размещение с животным разрешается при наличии международного ветеринарного паспорта (форма паспорта и требования к его оформлению установлены Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317), который содержит данные о самом животном и о его владельце, а также сведения о проведении необходимых вакцинаций и о сделанных прививках, при этом дата прививки от бешенства должна быть не менее 30 дней и не более 12 месяцев до дня заезда.
- Владелец животного должен в обязательном порядке заблаговременно перед бронированием известить администрацию отеля о своем намерении проживать с питомцем. При этом гость обязан сообщить сведения о животном (породу, возраст, размер, вес и иные особые характеристики) и выяснить, не существует ли на данный момент каких-либо особых условий/ограничений по его размещению.
- Для размещения гостей с животными предоставляются номера категории «стандарт» исключительно на 1-м этаж
- Гость оплачивает пребывания питомца из расчета 1000 рублей за весь период пребывания.
Обязательства владельца животного перед отелем:
- Гость обязан иметь при себе специальный контейнер (клетку) для животного и специальный коврик для его сна
- Задача гостя для кормления животного привезти с собой специальную посуду
- Задача гостя для оправления естественных надобностей животного, не требующих его выгула, привести с собой специальный лоток или иные специальные подстилки
- Задача гостя выгуливать собак только в наморднике, ошейнике и на поводке
- Задача гостя во время проведения ежедневной уборки и/или мелкого ремонта в номере обеспечить отсутствие животного на время оказания услуг или выполнения работ
- Категорически запрещается оставлять животное в номере без присмотра
- В общественных зонах Отеля животное обязано находиться в ошейнике, на поводке, наморднике или в специальном контейнере –переноске
Ограничения, накладываемые отелем на гостя, проживающего с животным:
- Запрещается кормить и поить животное из посуды, принадлежащей отелю.
- Запрещается мыть животное в душевой кабине или ванной номера, использовать по отношению к животному полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие отелю.
- Запрещается вычесывать, стричь (брить и выщипывать) шерсть, а также стричь ногти животных в номере
- Запрещается оставлять животное в номере без присмотра вне специального контейнера (клетки)
- Запрещается посещение с животным пунктов общественного питания и общественных зон, предназначенных для отдыха, занятий спортом, детских игровых зон и аналогичных специализированных мест общего пользования
Ответственность гостя:
- Всю ответственность, связанную с обеспечением надлежащего содержания животного в номерном фонде в период проживания в отеле владелец питомца, полностью берет на себя
- Владелец питомца несёт все расходы, связанные с порчей и/или уничтожением животным имуществ отеля. В случае причинения ущерба животным отелю, Гость обязан возместить убытки в полном объёме, путем внесения дополнительных денежных средств в размере, необходимом для покрытия убытков.
- Все риски, связанные с поведением питомца в период его нахождения в отеле которое может повлечь за собой причинение животным ущерба имуществу третьих лиц из числа гостей и/или сотрудников отеля, а также причинение вреда здоровью последних, так же несет владелец животного
Внесение и возврат страхового депозита
- В день заезда в гостиницу с животным гость обязуется предоставить Страховой депозит, в размере 1500 руб. (Одна тысяча пятьсот рублей) в службе приема и размещения в качестве гарантии оплаты возможного причиненного ущерба животным в период проживания в отеле.
- В момент выезда гость обязуется «сдать» гостиничный номер сотруднику службы гостевого сервиса. В случае если отелю (номеру отеля), нанесен какой-либо ущерб, сотрудник службы приема и размещения составляет Акт порчи имущества с указанием стоимости этого имущества, в соответствии с прейскурантом
- При отсутствии ущерба, служба приема и размещения возвращает гостю депозит в полном объеме.
Обращаем ВНИМАНИЕ:
Ответственность за жизнь и здоровье животного несет только гость.
Отель оставляет за собой право расторгнуть соглашение с гостем, проживающим с животным в случае:
— Нарушения настоящих правил
— Агрессивного, неадекватного, шумного поведения животного