Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления гостиничных услуг на территории отеля «Лайт» —  ООО «Отель на Маяковского»

Порядок предоставления и оплаты номера:

  1. Номер в отеле предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
    • Для гражданина РФ — паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ)
    • Для иностранного гражданина – паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта
    • Для лица без гражданства – документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства
    • Для гостей, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия
    • Для гостей, достигших 14-летнего возраста, однако не достигших 18-ти летнего возраста — паспорт гражданина РФ и письменное разрешение одного из родителей, подтверждающее размещение подростка

Плата за проживание и гостиничные услуги осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством ООО «Отель на Маяковского» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. Время заезда: 14:00, время выезда: 12:00.

  • В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • с 12:00 до 18:00 – 50% от стоимости номера за сутки
    • с 18:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки
  • Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, Mastercard, МИР
  • За проживание детей в возрасте до 5-ти лет при семейном поселении без предоставления места плата не взимается.
  • После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 гостя
  • При заселении в отель гость заполняет «Анкету Гостя».
  • В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости номера за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.

Порядок проживания в отеле:

  1. Гости должны придерживаться следующих правил:
    • бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля
    • соблюдать чистоту и установленный порядок
    • в случае утраты или повреждения имущества отеля возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом
    • строго соблюдать правила противопожарной безопасности
    • при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ
    • в случае размещения с питомцем – ознакомиться и подписать документ «Правила проживания с животными»
  2. В отеле запрещается:
    • курить на всей территории отеля, в том числе в номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства отель оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения гостя к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если отель будет привлечен к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения гостем (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории отеля – отель оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного гостя компенсацию денежных средств, в размере штрафа, предъявленного отелю компетентными государственными органами (настоящим гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
    • нарушать покой гостей с 23.00 до 8.00
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие
    • пользоваться электрокипятильником и электроплиткой
    • переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора отеля
  3. При причинении ущерба отелю гость несет материальную ответственность
  4. Отель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в отель, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в отель считается вещь, вверенная работникам отеля, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Отель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей гостей при условии, если они были приняты отелем на хранение, либо были помещены гостем в предоставленный ему отелем индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении отеля. Отель освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома гостя был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации отеля. В противном случае отель освобождается от ответственности за несохранность вещей
  5. Отель не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых гости отеля оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом отель обязан принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением отелем по мере возможности
  6. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в отеле в течение 6 месяцев
    • Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации
    • Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации
    • Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат
  7. Персонал отеля и гости должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
  8. В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация отеля может для восстановления тишины и покоя других гостей сделать замечание нарушителю. Если гость повторно нарушает внутренние правила проживания в отеле и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других гостей, отель имеет право отказать в предоставлении услуг гостю и выселить его из отеля.
  9. При выезде из отеля задача гостя произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера
  10. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки